Обращение о согласовании наименований юрлиц

Подобное утверждение является одним из основных требований, предъявляемых к процедуре по созданию и регистрации юрлица. Основной акт законодательства, регламентирующий эту процедуру  – Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 февраля 2009 г. № 154. Механизм подобного согласования необходим как для создаваемого или реорганизуемого юрлица. Это заявление имеют право подавать  физлица, собственники имущества юрлица или его учредители. Кроме того, возможно обращение с помощью представителя юрлица (на основании и при наличии подтверждающего документа -  доверенности). Есть возможность обращения и у руководящего лица, третьих лиц, если у него есть доверенность на действия от имени вышеуказанного юрлица. Заявитель может лично обратится в государственный уполномоченный орган,который согласовывает наименования юридических лиц. Нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Заявитель имеет возможность отправить необходимые документы с помощью почтового сервиса либо обратиться с заявлением  через онлайн-сервис ЕГР (Единый госрегистр) юридических лиц и ИП. В данном случае заявление будет иметь электронный вид и характер. Перед тем, как непосредственно обратится в уполномоченный на подобную регистрацию госорган, у заявителя есть возможность проверки того названия, которое он выбрал, через перечень ранее согласованных (зарезервированных) названий юрлиц в вышеуказанном ЕГР.
Пакет документов, который нужно представить в государственный регистрирующий орган (горисполком, облисполком, райисполком): заявление о согласовании наименования юридического лица; паспорт (вид на жительство); копии документов, которые подтверждают необходимые полномочия лица, являющегося заявителем (если заявление подает представитель).