г. Минск, ул. Берута, 3Б, ком. 604, офис 1
Бизнес-центр «Пушкинский»
ст. метро «Пушкинская»

+ 375 (44) 701-22-58

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время

""
1
Ваше Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next

+ 375 (44) 701-22-58

г. Минск, ул. Берута, 3Б, ком. 604, офис 1

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время

""
1
Ваше Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next

Регистрация ООО в Гродно

Регистрация ООО в ГродноПодготовка к регистрации фирмы в Гродно

  1. В Гродненском облисполкоме регистрируются коммерческие организации с участием иностранных и международных организаций, а также коммерческие организации с участием иностранных граждан.
  2. Необходимо согласованное наименование будущего юр. лица, для этого подается соответствующее заявление на сайте: https://egr.gov.by/ или личным присутствием в органе.
  3. Данные об учредителе и директоре организации (ФИО, паспортные данные, прописка), основное место работы директора или совместительство, ставка, оклад, юридический адрес, код ОКЭД и наименование деятельности, размер Уставного фонда, номер телефона.

 

Пакет необходимых документов

для регистрации ООО в Гродно

  1. Регистрация фирмы в ГродноЗаявление о государственной регистрации (в 1 экземпляре). Его подписывать только в присутствии работников регистрирующего органа.
  2. Устав (учредительный договор) в 2 экземплярах.
  3. Вложить эти документы в картонную папку «Дело». Электронную версию устава в формате doc. или rtf. записать на флешку или диск.
  4. Учредителю через кассу банка или ЕРИП (Суды, юстиция, юридические услуги – Регистрация юридического лица и ИП – Гродно – Гродненский облисполком – физические лица – Регистрация ЮЛ) оплатить гос. пошлину за регистрацию ЮЛ 40 белорусских рублей.
  5. С этими документами, платежкой по гос. пошлине, учредителю с паспортом приехать в регистрирующий орган по адресу: 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3. Режим работы: понедельник-пятница 8.30-17.30, перерыв 13.00-14.00.
  6. В день регистрации выдают свидетельство о государственной регистрации и экземпляр устава с отметкой исполкома.
  7. Открыть расчетный счет в банке, обычно банком запрашиваются: устав, свидетельство, решение (протокол) о назначении директора, приказ о вступлении в должность директора. Открывать счет должен директор лично с паспортом и печатью организации.
  8. Также для дальнейшего функционирования юр. лица понадобится Решение о создании Общества, приказ о вступлении в должность директора, трудовой контракт.

 

Пострегистрационные действия, осуществляемые после открытия фирмы

Открытие ООО в ГродноПолучение Извещения о постановке на учёт.

На 5-й рабочий день после регистрации, необходимо получить в исполкоме Извещение о постановке на учёт в государственных органах. При себе нужно иметь копию приказа о назначении, либо доверенность от Общества.

Предоставление документов Общества в ИМНС, ФСЗН по месту постановки на учёт.

В ИМНС предоставляются следующие документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  2. Копия устава;
  3. Копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера;
  4. Копия договора аренды;
  5. Копия договора на оказание бухгалтерских услуг / контракт с бухгалтером / либо копия приказа о назначении ответственного за ведение бухгалтерского учёта Общества;
  6. Копия решения единственного учредителя (либо протокола учредительного собрания) о назначении руководителя;
  7. Копия приказа о назначении руководителя;
  8. Информационное письмо о системе налогообложения УСН или ОСН;
  9. Информационное письмо об основном виде деятельности.

230005 г. Гродно ул. Дубко, 19. Рабочий день: с 8:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00.

В ФСЗН предоставляются следующие документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  2. Копия устава;
  3. Копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера;
  4. Копия договора на оказание бухгалтерских услуг / либо контракт с бухгалтером;
  5. Копия решения учредителя (либо протокола учредительного собрания) о назначении руководителя (Управляющего);
  6. Копия приказа о назначении руководителя (Управляющего);
  7. Копия приказа о сроках выплаты заработной платы.
    г. Гродно, ул. Дзержинского, 88/1
    . Режим работы: Понедельник – пятница: 8.30 – 13.00, 14.00 — 17.30

Приобретение книги учёта проверок и книги замечаний и предложений.

Книги приобретаются в магазине «Издательство «Белбланкавыд». В законодательстве отсутствует требование о регистрации книг в ИМНС, однако необходимо заполнить их, указав необходимые данные об Обществе на титульных и первых страницах книг. На соответствующих страницах в конце книг внести данные о лице, ответственном за хранение каждой книги, книгу учёта проверок прошить, скрепить подписью директора.

Хранить книги следует по месту расположения Общества (юридическому адресу).

Предоставление документов Общества в Белгосстрах, органы статистического учета по месту постановки на учёт.

Предоставить информацию о директоре общества, его паспортные данные контактный телефон директора и бухгалтера.

230012, г. Гродно, ул. Доватора, 2/2. Режим работы: пн-чт: 8.30-17.30, перерыв:12.30-13.15, пт: 8.30-16.15, перерыв: 12.30-13.15.

Получение Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП).

После получения Извещения о постановке на учет, следует обратиться в любое отделение ИМНС для получения ЭЦП. ЭЦП применяется при подаче бухгалтерской отчётности в электронном виде в соответствующие государственные органы по месту постановки на учёт (ИНМС, ФСЗН и т. д.). Для получения услуги в ИМНС при себе необходимо иметь: 

  1. Паспорт (вид на жительство);
  2. Копию свидетельства о государственной регистрации Общества;
  3. Заверенная копия приказа – для Руководителя, доверенность для – бухгалтера;
  4. Банковскую квитанцию об оплате услуги, в случае оплаты услуги через (ЕРИП) — подтверждение не требуется;
  5. Перечень сведений о Подписчике в 2-х экземплярах, заполненные и подписанные Обществом;
  6. Копию двух сторон Извещения о постановке на учет, заверенную подписью и печатью (при наличии).

г. Гродно, ул. Академическая, д.17. Режим работы: понедельник – четверг: 8.45 – 18.00, пятница: 8:45 — 16:45

В течение 12 месяцев с момента регистрации обязательно сформировать уставный фонд!

Помощь

Помощь

Если у Вас возникли какие либо вопросы, обращайтесь к нам и мы рады ответить на них по телефону:

+ 375 (44) 701-22-58