Подготовка к регистрации фирмы в Могилеве:
- В Могилевском облисполкоме регистрируются коммерческие организации с участием иностранных и международных организаций.
- Необходимо согласованное наименование будущего юр. лица, для этого подается соответствующее заявление на сайте: https://egr.gov.by/ или личным присутствием в органе.
- Данные об учредителе и директоре организации (ФИО, паспортные данные, прописка), основное место работы директора или совместительство, ставка, оклад, юридический адрес, код ОКЭД и наименование деятельности, размер Уставного фонда, номер телефона.
Пакет необходимых документов для регистрации ООО в Могилеве:
- Заявление о государственной регистрации (в 1 экземпляре). Его подписывать только в присутствии работников регистрирующего органа.
- Устав (учредительный договор) в 2 экземплярах.
- Вложить эти документы в картонную папку «Дело». Электронную версию устава в формате doc. или rtf. записать на флешку или диск.
- Учредителю через кассу банка или ЕРИП (Суды, юстиция, юридические услуги – Регистрация юридического лица и ИП – Могилев – Могилевский облисполком (ГУЮ) – физические лица – Регистрация ЮЛ) оплатить гос. пошлину за регистрацию 40 белорусских рублей.
- С этими документами, платежкой по гос. пошлине, учредителю с паспортом приехать в регистрирующий орган по адресу: г. Могилев, ул. Первомайская, 71, тел: 8(222)323943; пн-пт: 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00).
- В день регистрации выдают свидетельство о государственной регистрации и экземпляр устава с отметкой исполкома.
- Открыть расчетный счет в банке, обычно банком запрашиваются: устав, свидетельство, решение (протокол) о назначении директора, приказ о вступлении в должность директора. Открывать счет должен директор лично с паспортом и печатью организации.
- Также для дальнейшего функционирования юр. лица понадобится Решение о создании Общества, приказ о вступлении в должность директора, трудовой контракт.
Пострегистрационные действия, осуществляемые после регистрации ООО.
Получение Извещения о постановке на учёт.
На 5-й рабочий день после регистрации, необходимо получить в исполкоме Извещение о постановке на учёт в государственных органах. При себе нужно иметь копию приказа о назначении, либо доверенность от Общества.
Предоставление документов Общества в ИМНС, ФСЗН по месту постановки на учёт.
В ИМНС предоставляются следующие документы:
- Копия свидетельства о государственной регистрации;
- Копия устава;
- Копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера;
- Копия договора аренды;
- Копия договора на оказание бухгалтерских услуг / контракт с бухгалтером / либо копия приказа о назначении ответственного за ведение бухгалтерского учёта Общества;
- Копия решения единственного учредителя (либо протокола учредительного собрания) о назначении руководителя;
- Копия приказа о назначении руководителя;
- Информационное письмо о системе налогообложения УСН или ОСН;
- Информационное письмо об основном виде деятельности.
г. Могилев, ул. Первомайская, 71А, тел: 8(222)323786, пн-пт: 8.00-17.00 (обед 12.30-13.30), сб-вс: выходной.
В ФСЗН предоставляются следующие документы:
- Копия свидетельства о государственной регистрации;
- Копия устава;
- Копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера;
- Копия договора на оказание бухгалтерских услуг / либо контракт с бухгалтером;
- Копия решения учредителя (либо протокола учредительного собрания) о назначении руководителя (Управляющего);
- Копия приказа о назначении руководителя (Управляющего);
- Копия приказа о сроках выплаты заработной платы.
г. Могилев, пер. Крутой 2-й, 1, тел: +375(222)29-64-01, пн-пт: 8.30-17.30 (обед 13.00-14.00), сб-вс: выходной.
Приобретение книги учёта проверок и книги замечаний и предложений.
Книги приобретаются в магазине «Издательство «Белбланкавыд». В законодательстве отсутствует требование о регистрации книг в ИМНС, однако необходимо заполнить их, указав необходимые данные об Обществе на титульных и первых страницах книг. На соответствующих страницах в конце книг внести данные о лице, ответственном за хранение каждой книги, книгу учёта проверок прошить, скрепить подписью директора.
Хранить книги следует по месту расположения Общества (юридическому адресу).
Предоставление документов Общества в Белгосстрах, органы статистического учета по месту постановки на учёт.
Предоставить информацию о директоре общества, его паспортные данные контактный телефон директора и бухгалтера.
г. Могилев, ул. Челюскинцев, 45, тел. +375 (222)29-10-05, пн-чт: 8.30-17.30, пт: 8.30-16.15 (обед 12.30-13.15, сб-вс: выходной.
Получение Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП).
После получения Извещения о постановке на учет, следует обратиться в любое отделение ИМНС для получения ЭЦП. ЭЦП применяется при подаче бухгалтерской отчётности в электронном виде в соответствующие государственные органы по месту постановки на учёт (ИНМС, ФСЗН и т. д.). Для получения услуги в ИМНС при себе необходимо иметь:
- Паспорт (вид на жительство);
- Копию свидетельства о государственной регистрации Общества;
- Заверенная копия приказа – для Руководителя, доверенность для – бухгалтера;
- Банковскую квитанцию об оплате услуги, в случае оплаты услуги через (ЕРИП) — подтверждение не требуется;
- Перечень сведений о Подписчике в 2-х экземплярах, заполненные и подписанные Обществом;
- Копию двух сторон Извещения о постановке на учет, заверенную подписью и печатью (при наличии).
г. Могилев, ул. Космонавтов, д. 19А, тел: +375(222) 71-34-50, пн-чт: 8.45-18.00, пт: 8.45-16.45, сб-вс: выходной.
В течение 12 месяцев с момента регистрации обязательно сформировать уставный фонд!


