г. Минск, ул. Берута, 3Б, ком. 604, офис 1
Бизнес-центр «Пушкинский»
ст. метро «Пушкинская»

+ 375 (44) 701-22-58

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время

""
1
Ваше Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next

+ 375 (44) 701-22-58

г. Минск, ул. Берута, 3Б, ком. 604, офис 1

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время

""
1
Ваше Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next

Регистрация ООО в Витебске

Открытие ООО в ВитебскеПодготовка к регистрации фирмы в Витебске:

  1. В Витебском облисполкоме регистрируются коммерческие организации с участием иностранных и международных организаций.
  2. Необходимо согласованное наименование будущего юр. лица, для этого подается соответствующее заявление на сайте: https://egr.gov.by/ или личным присутствием в органе.
  3. Данные об учредителе и директоре организации (ФИО, паспортные данные, прописка), основное место работы директора или совместительство, ставка, оклад, юридический адрес, код ОКЭД и наименование деятельности, размер Уставного фонда, номер телефона.

 

Пакет необходимых документов

для регистрации ООО в Витебске

  1. Регистрация ООО в ВитебскеЗаявление о государственной регистрации (в 1 экземпляре). Его подписывать только в присутствии работников регистрирующего органа.
  2. Устав (учредительный договор) в 2 экземплярах.
  3. Вложить эти документы в картонную папку «Дело». Электронную версию устава в формате doc. или rtf. записать на флешку или диск.
  4. Учредителю через кассу банка или ЕРИП (Суды, юстиция, юридические услуги – Регистрация юридического лица и ИП – Витебск – Витебский облисполком (ГУЮ) – физические лица – Регистрация ЮЛ) оплатить гос. пошлину за регистрацию 40 белорусских рублей.
  5. С этими документами, платежкой по гос. пошлине, учредителю с паспортом приехать в регистрирующий орган по адресу: г. Витебск, ул. Гоголя, 6, тел: 8(0212)48-11-26

пн-пт: 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00).

  1. В день регистрации выдают свидетельство о государственной регистрации и экземпляр устава с отметкой исполкома.
  2. Открыть расчетный счет в банке, обычно банком запрашиваются: устав, свидетельство, решение (протокол) о назначении директора, приказ о вступлении в должность директора. Открывать счет должен директор лично с паспортом и печатью организации.
  3. Также для дальнейшего функционирования юр. лица понадобится Решение о создании Общества, приказ о вступлении в должность директора, трудовой контракт.

 

Пострегистрационные действия, осуществляемые после открытия фирмы

 

Регистрация фирмы в ВитебскеПолучение Извещения о постановке на учёт.

На 5-й рабочий день после регистрации, необходимо получить в исполкоме Извещение о постановке на учёт в государственных органах. При себе нужно иметь копию приказа о назначении, либо доверенность от Общества.

Предоставление документов Общества в ИМНС, ФСЗН по месту постановки на учёт.

В ИМНС предоставляются следующие документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  2. Копия устава;
  3. Копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера;
  4. Копия договора аренды;
  5. Копия договора на оказание бухгалтерских услуг / контракт с бухгалтером / либо копия приказа о назначении ответственного за ведение бухгалтерского учёта Общества;
  6. Копия решения единственного учредителя (либо протокола учредительного собрания) о назначении руководителя;
  7. Копия приказа о назначении руководителя;
  8. Информационное письмо о системе налогообложения УСН или ОСН;
  9. Информационное письмо об основном виде деятельности.

г. Витебск, ул. Гоголя, 8, тел: 8(0212)49-36-64, пн-пт: 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00), сб-вс: выходной.

В ФСЗН предоставляются следующие документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  2. Копия устава;
  3. Копии паспортных данных руководителя и главного бухгалтера;
  4. Копия договора на оказание бухгалтерских услуг / либо контракт с бухгалтером;
  5. Копия решения учредителя (либо протокола учредительного собрания) о назначении руководителя (Управляющего);
  6. Копия приказа о назначении руководителя (Управляющего);
  7. Копия приказа о сроках выплаты заработной платы.

г. Витебск, ул. Правды, 46, тел: +375(212)61-90-15, пн-пт: 8.30-17.30 (обед 13.00-14.00), сб-вс: выходной.

Приобретение книги учёта проверок и книги замечаний и предложений.

Книги приобретаются в магазине «Издательство «Белбланкавыд». В законодательстве отсутствует требование о регистрации книг в ИМНС, однако необходимо заполнить их, указав необходимые данные об Обществе на титульных и первых страницах книг. На соответствующих страницах в конце книг внести данные о лице, ответственном за хранение каждой книги, книгу учёта проверок прошить, скрепить подписью директора.

Хранить книги следует по месту расположения Общества (юридическому адресу).

Предоставление документов Общества в Белгосстрах, органы статистического учета по месту постановки на учёт.

Предоставить информацию о директоре общества, его паспортные данные контактный телефон директора и бухгалтера.

г. Витебск, ул. Ленина, 8Б, тел. +375 (212)65-12-44, пн-чт: 8.30-17.30, пт: 8.30-16.15 (обед 12.30-13.15, сб-вс: выходной.

Получение Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП).

После получения Извещения о постановке на учет, следует обратиться в любое отделение ИМНС для получения ЭЦП. ЭЦП применяется при подаче бухгалтерской отчётности в электронном виде в соответствующие государственные органы по месту постановки на учёт (ИНМС, ФСЗН и т. д.). Для получения услуги в ИМНС при себе необходимо иметь: 

  1. Паспорт (вид на жительство);
  2. Копию свидетельства о государственной регистрации Общества;
  3. Заверенная копия приказа – для Руководителя, доверенность для – бухгалтера;
  4. Банковскую квитанцию об оплате услуги, в случае оплаты услуги через (ЕРИП) — подтверждение не требуется;
  5. Перечень сведений о Подписчике в 2-х экземплярах, заполненные и подписанные Обществом;
  6. Копию двух сторон Извещения о постановке на учет, заверенную подписью и печатью (при наличии).

г. Витебск, ул. Гоголя, д. 14, тел: +375(29) 842-24-36, пн-чт: 8.45-18.00, пт: 8.45-16.45, сб-вс: выходной.

В течение 12 месяцев с момента регистрации обязательно сформировать уставный фонд!

Помощь

Помощь

Если у Вас возникли какие либо вопросы, обращайтесь к нам и мы рады ответить на них по телефону:

+ 375 (44) 701-22-58