г. Минск, ул. Берута, 3Б, ком. 604, офис 1
Бизнес-центр «Пушкинский»
ст. метро «Пушкинская»

+ 375 (44) 701-22-58

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время

""
1
Ваше Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next

+ 375 (44) 701-22-58

ул. Берута, 3Б, ком. 604, офис 1

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время

""
1
Ваше Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next

Основания для отказа в государственной регистрации

Для того чтобы легально развивать свой бизнес в нашей стране, его нужно изначально зарегистрировать. Для этого в регистрирующий орган (далее орган) нужно представить перечень документов, в который входят две бумажные и одна электронная копии учредительного документа, заявление, и документ, удостоверяющего оплату госпошлины. При подаче документов в орган, в этот же день они рассматриваются сотрудниками органа с целью выяснения их состава и содержания заявления. После рассмотрения предоставленных документов, сотрудник производит регистрацию организации и вносит данные о ней в Единый реестр. Однако возможны случаи, когда внесение информации в Единый реестр работником органа не осуществляется. Законодательством установлен закрытый перечень оснований: представление не всех указанных в законодательстве документов, наличие нарушений в оформлении заявления о регистрации, выбор неправильного органа для предоставления документов, – когда в регистрации может быть отказано. Ни по каким другим основаниям компании в регистрации быть отказано не может. Если работником органа было принято решение об отказе в регистрации, и документы подавались заявителем лично, на заявлении ставится штамп и указывается основание. Если возникает необходимость, то сотрудник может разъяснить установленные правила оформления и представления документов. Если регистрация осуществлялась через Интернет, то на портал будет отправлено уведомление об отказе с электронной подписью, где будет указано основание для неосуществления регистрации организации. Примерным основанием для неосуществления регистрации может стать случай, когда заявитель предоставил нечитаемую версию устава на электронном носителе. Так как в соответствии с Положением о регистрации в орган нужно представить устав в электронной форме, при представлении нечитаемой копии, сотрудник органа может не осуществить регистрацию организации в связи с непредставлением для регистрации всех необходимых документов. Отметим, что решение об отказе может быть оспорено в экономическом суде. Согласно налоговому законодательству, если органом была не осуществлена регистрация, заявитель имеет право на возврат или зачет 50% госпошлины. Для этого заявителю нужно подать обращение, и возврат госпошлины будет осуществлен из средств местного или республиканского бюджетов. Обращение в налоговый орган нужно подать в зависимости от места нахождения органа. К соответствующему обращению нужно приложить копию документа об оплате госпошлины и заявление со штампом органа об отказе в регистрации. Также необходимо помнить, что для некоторых субъектов хозяйствования существуют специальные нормы для отказа в регистрации. К таковым субъектам относятся банки и небанковские кредитно-финансовые организации, страховые организации, резиденты СЭЗ, СМИ. Данные организации могут получить отказ и на других предусмотренных законодательством условиях. Отметим, что невозможна повторная регистрация лица в качестве ИП, если ИП не был исключен из Единого реестра.

Помощь

Помощь

Если у Вас возникли какие либо вопросы, обращайтесь к нам и мы рады ответить на них по телефону:

+ 375 (44) 701-22-58